Правила

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данная Программа лояльности для корпоративных клиентов «ZELENSKI LOYALTY PASS» (далее – Программа) установлена Обществом с ограниченной ответственностью «Зеленски Корпорейт Тревел Солюшнз» (далее – Агентство) совместно с Банком-Партнером (далее – Банк) и регламентируют условия регистрации и участия юридических лиц в Программе лояльности для корпоративных клиентов «ZELENSKI LOYALTY PASS».

 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ:

Агентство – Общество с ограниченной ответственностью «Зеленский Корпорейт Тревел Солюшнз» - организация, начисляющая Баллы за приобретение Участником Программы Услуг Агентства и его Партнеров; перечень услуг, за приобретение которых начисляются Баллы, размещается на сайтах общества и Партнеров.

Администратор – представитель Агентства, осуществляющий функцию контроля обращения баллов внутри Программы, авторизованный Агентством для выпуска Сертификата.

Активированные Баллы – использованные Клиентом со Счета Клиента баллы путем выписки Сертификата в соответствии с условиями Программы «ZELENSKI LOYALTY PASS».

Банк – банк-эмитент Ко-брендовых карт и/или банк, начисляющий Баллы в результате осуществления Квалифицируемых транзакций при использовании Ко-брендовых карт.

Баллы - условные единицы, начисляемые Банком на Счет Клиента в результате совершения Держателем Карты Квалифицируемых транзакций. Баллы могут быть использованы Участником программы для приобретения Услуг Агентства и Партнеров в соответствии с условиями Программы. Баллы используются только в учетных целях и ни в коем случае не являются и не могут являться средствами платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой.

Держатель Ко-брендовой карты (Держатель карты) - физическое лицо,   уполномоченное Клиентом на совершение операций связанных с целевым использованием Карты, на имя которого Банком была выпущена Карта, в соответствии с условиями договора об открытии  расчетного счета и выпуске Ко-брендовых карт, заключенного между Банком и Клиентом (далее – Договор Карты).

Квалифицируемая транзакция – совершенная Держателем карты операция по Карте, за которую начисляются Баллы при приобретении Квалифицируемых услуг.

Квалифицируемые услуги – любые товары и услуги, оплаченные с помощью Карты, исключая операции снятия наличных денежных средств, внесения наличных денежных средств, списания комиссий Банка по Карте, в соответствии с действующими тарифами Банка по Картам.

Клиент –  юридическое лицо, участвующее в Программе «ZELENSKI LOYALTY PASS», являющееся держателем расчетного счета в Банке.

Ко-брендовая карта (Карта)  - дебетовая корпоративная карта международной платежной системы VISA International, эмитированная Банком,  позволяющая Держателю Карты осуществлять безналичную оплату товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях, получать наличные денежные средства, а также позволяющая Клиенту принимать участие в Программе «ZELENSKI LOYALTY PASS»  в соответствии условиями Программы и получать на Счет Клиента Баллы.

Код лояльности – уникальное число, присваиваемое Банком новому Клиенту и Держателям Карт, используемое Агентством для начисления Баллов и идентификации Держателя Карты и Клиента в Программе.

Координатор Клиента –  представитель Клиента, являющийся сотрудником Клиента, который уполномочен Клиентом регистрировать Клиента на Сайте для участия в Программе, добавлять и удалять Личные кабинеты Держателей карт, а также редактировать данные Клиента и Держателей карт. Координатор Клиента авторизуется Клиентом для списания баллов со Счета Клиента.

Личный кабинет – раздел Сайта, в котором Участник регистрируется для участия в Программе, позволяющий Участнику программы и/или Координатору Клиента отслеживать начисление и списание Баллов по Квалифицированным транзакциям, а также оформлять Сертификаты на списание Баллов.

Партнеры – партнеры Программы, услугами которых имеют возможность пользоваться Участники Программы на условиях, установленных данной Программой. Список Партнеров размещается на Сайте.

Программа лояльности для корпоративных клиентов ZCTS Loyalty Pass (Программа «ZELENSKI LOYALTY PASS», Программа) – уникальная система начисления и использования Баллов.

Расчетный счет  – расчетный  счет Клиента  в Банке, к которому Банком выпущена Карта для проведения Держателем карты операций с использованием Карты.

Сайт – сайт zelenskiloyalty.ru, на котором размещается Программа «ZELENSKI LOYALTY PASS».

Сертификат – документ, подтверждающий списание любого количества Баллов из имеющихся на Счете Клиента, и использующийся в целях приобретения услуг Агентства и Партнеров.

Счет Клиента - электронный реестр данных Клиента, ведение которого осуществляется Агентством и (или) Администратором через ИТ-систему, содержащий информацию о балансе, зачисленных и списанных Баллах Клиента. Счет Клиента ни в коем случае не является и не может являться какой-либо формой банковского, накопительного или иного финансового счета.

Услуги Агентства – услуги Агентства и (или) Партнеров, оплаченные с помощью Сертификата.

Участники программы (Участники) – Клиенты участвующие в Программе «ZELENSKI LOYALTY PASS».

 3. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

3.1. Участником Программы признается Клиент.

3.2. Обязательным условием участия в Программе является заключение между Клиентом и Банком Договора Карты.

3.3. Согласие с условиями настоящих Правил участия означает согласие Клиента со всеми последующими изменениями и дополнениями в Правилах, которые будут опубликованы на Сайте.

3.4. Агентство и его Партнеры оставляет за собой право отказать в участии в Программе Клиенту, не являвшемся ранее участником Программы, без каких-либо объяснений.

3.5. Координатор Клиента осуществляет регистрацию в Программе следующим образом:

3.5.1. При отсутствии Личного кабинета и Счета Клиента на Сайте, Координатор Клиента создает заявку на регистрацию в Программе, где указывает: полученный от Банка Код лояльности, а также данные Клиента: наименование, ОГРН, ИНН, КПП, ФИО Координатора Клиента, телефон Клиента, email Клиента. При этом заявка на регистрацию автоматически отправляется Администратору.

3.5.2. Администратор подтверждает заявку на участие в Программе на Сайте в течение 24 часов.

3.5.3. Координатор Клиента создает личный кабинет для Держателя карты.

3.5.4. При наличии Личного кабинета  Держателя карты на Сайте, для осуществления регистрации в Программе Держатель карты вводит в форме, предлагаемой при регистрации, номер карты, который был использован при создании Личного кабинета Держателя карты на Сайте, а также Код лояльности, полученный от Банка.

3.5.5. Клиент может зарегистрировать неограниченное количество Ко-брендовых карт.

3.6. Использование Баллов в рамках Программы возможно начиная с даты регистрации Участника в Программе.

3.7. В случае закрытия Ко-бренидовой карты без последующего перевыпуска, личный кабинет автоматически ликвидируется. Удаленные Ко-брендовые карты не могут быть повторно автоматически активированы ни в одном личном кабинете.

3.8. При необходимости перевыпуска карты в связи со сменой фамилии Держателя карты, утерей карты или истечением срока действия, Участник Программы обязан своевременно обратиться в Банк, а также сообщить об этом Администратору и Координатору.

3.9. В случае предоставления Участником заведомо ложной информации, Агентство вправе приостановить/аннулировать участие  Программе.

 

 4. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

4.1. Конкретный порядок распределения Баллов между клиентом и Держателем Ко-брендовой карты определяется Клиентом

Базовой единицей учета в Программы Лояльности являются Баллы, зачисляемые на счет Участника за Квалифицируемые транзакции.

4.1.1. За совершение Квалифицируемых транзакций по Ко-брендовой карте Банк начисляет Участнику Баллы в соответствии со следующей таблицей:

 

 Тип карт   За каждые   Количество баллов

 Raiffeisenbank & VISA Corporate

 Zelenski Loyalty Pass

 100  1

 

4.2. При расчете количества Баллов для начисления за Квалифицируемые  транзакции Банк округляет количество Баллов за каждую Квалифицируемую транзакцию до целого числа в меньшую сторону, отбрасывая дробную часть.

4.3. Баллы за совершение Квалифицируемых транзакций автоматически начисляются на Счёт Клиента в период до 15 рабочих дней с даты совершения Квалифицируемой транзакции.

4.4. Каждый Участник может иметь только один Счёт Клиента. Счёт Клиента и набранные Баллы не могут быть объединены со счетами и Баллами других Участников или участников других программ поощрения. Счёт Клиента и Баллы нельзя каким-либо образом передавать другим лицам.

4.5. Набранные Держателем карты Баллы за Квалифицируемые транзакции могут быть перенесены и закреплены за новым номером Карты в случае ее перевыпуска.

4.6. Количество начисленных Баллов Участник может проверить в личном кабинете на Сайте.Координатор Клиента может проверить баллы в кабинете Клиента и Держателя карты, а Держатель карты -  только в своем личном кабинете

4.7. Агентство не информирует Участника программы о зачислении Баллов.

4.8. Претензии, связанные с текущим начислением Баллов, должны быть предъявлены в Агентство в течение 30 (тридцати) дней после совершения Квалифицированной транзакции. По истечении указанного срока будет считаться, что Участник согласен с количеством начисленных Баллов.

 

5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛОВ

5.1 Накопленные Баллы могут быть использованы Участником для получения Сертификата на покупку услуг Партнеров. Сумма Баллов, указанная в Сертификате, должна составлять 100% стоимости  оплачиваемой услуги Партнера, включая налоги и сборы. При недостаточном количестве Баллов на Счете Клиента, Сертификат не может быть оформлен.

5.2 Накопленные Баллы Участника автоматически становятся недействительными при неиспользовании Баллов для получения Сертификата на покупку услуг Партнеров  на Сайте в течение 3 (трех) лет с момента их начисления.

5.3. Подробная информация о перечне товаров/услуг, на приобретение которых Участники могут использовать Баллы, стоимость товаров/услуг в баллах, а также информация о налогах и сборах, публикуются на сайтах Агентства и Партнеров.

 

6. ПОРЯДОК АННУЛИРОВАНИЯ БАЛЛОВ

6.1. При полной или частичной отмене Квалифицируемой  транзакции, в отношении которой не были начислены Баллы на Счёт Участника, Баллы начислению не подлежат.

6.2. При полной или частичной отмене Квалифицируемой транзакции, в отношении которой были начислены Баллы на Счёт Участника, Баллы списываются со Счёта Клиента пропорционально сумме Квалифицируемой транзакции, которая была отменена.

6.3. Пропорция списания Баллов определяется согласно пункту 4.1.1  настоящей Программы.

 

7. АКЦИИ

7.1. Агентство совместно с Банком-партером может проводить различные акции.

7.2. Во время проведения Акции Агентство по договоренности с Банком может начислять повышенные баллы на Ко-брендовые услуги.

7.3. О сроках и условиях проведения акций Агентство сообщает дополнительно на сайте.

7.4. В рамках акций, проводимых с Банками-партнёрами, Агентство оставляет за собой право не начислять Баллы за транзакции по Ко-брендовым картам.

 

 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящая  Программа, а также любая деятельность, связанная с Программой, регулируются законодательством Российской Федерации.

8.2. Настоящая Программа не являются публичной офертой. Вступление в Программу не означает заключение договора в результате объявления публичной оферты, не влечёт каких-либо обязательных отношений между Агентством и Участниками. Агентство вправе вносить изменения, в данную Программу по своему усмотрению в любое время без предварительного уведомления Участников. Агентство вправе досрочно прекращать и приостанавливать проведение Программы. Агентство уведомляет Участников о прекращении и/или приостановлении проведения Программы за 30 календарных дней до предполагаемой даты прекращении и/или приостановлении проведения Программы путём направления уведомления на электронный адрес Участника. При этом Баллы, начисленные Участнику до даты отмены или приостановления Программы, могут быть использованы в течение 12 месяцев со дня приостановления/прекращения Программы.

8.3 При прекращении и/или приостановлении проведения Программы Карта является действительной до окончания указанного на ней срока действия.

8.4. Подробная информация о Программе, любые изменения и дополнения к ней, информация о досрочном прекращении или приостановлении реализации Программы, а также любая иная информация, которая может повлиять на участие в Программе, размещаются на Сайте.

8.5. Программа имеет преимущественную силу в отношении содержания любого иного материала информационного или рекламного характера, имеющего отношение к реализации Программы.

8.6. Участник Программы несёт обязанность по уплате всех применимых налогов, взимаемых в связи с участием в Программе, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

8.7. Агентство не несёт ответственность за качество товаров/услуг, предоставляемых Партнёром Участнику Программы.

8.8. Агентство и Партнёр не несут ответственность за технические сбои, в том числе за несвоевременную доставку/получение электронных сообщений, а также любые иные технические сбои интернет-провайдеров, предоставляющих услуги связи Участникам, возникшие не по вине Агентства.

8.9. Агентство и Партнёр не несут ответственность за любые убытки, понесённые Участником, вследствие его участия в Программе.